alles.
вывесили информацию о творческом конкурсе на журфак.
Первый тур творческого конкурса проводится в виде письменной работы в аудитории.
читать дальшеАбитуриенты выполняют творческую письменную работу на заданную тему. Темы объявляются непосредственно перед началом вступительного испытания.
Задача: дать журналистскую интерпретацию одной из предложенных тем. В работе необходимо пояснить, о каком событии, явлении, связанном с обозначенной тематикой, идет речь; показать умение грамотно организовывать композицию и логично излагать материал.
Критерии оценки:
o Понимание темы;
o Степень раскрытия темы;
o Логичность изложения, убедительность аргументации и выводов;
o Четкость, продуманность композиции текста;
o Владение нормами письменной речи;
o Широта и разнообразие словарного запаса.
Второй тур творческого конкурса проводится в виде собеседования в свободной форме.
В задачи собеседования входит выявление:
o Мотивации и осознанности выбора профессии;
o Социальной ориентированности;
o Ориентированности в сфере СМИ;
o Уровня общекультурного развития, широты кругозора;
o Круга интересов абитуриента;
o Качеств, необходимых для будущей профессии.
В ходе собеседования абитуриенту могут быть заданы вопросы:
выявляющие степень ориентированности абитуриентов в избранной профессии, степень осознанности выбора;
выявляющие уровень общественно-политической подготовленности абитуриента, его ориентированность в материалах газетно-журнальной периодики, радио и телевидения;
выявляющие эрудированность абитуриента в рамках общеобразовательной программы по обществоведению, истории, географии, культуре, экономике и праву. Абитуриент должен обосновывать свое личное отношение к событиям истории, культуры, общественной жизни, их участникам; дискуссионные проблемы общества и высказывать о них самостоятельные суждения;
выясняющие круг интересов, кругозор, склонность к занятиям и видам деятельности различного рода;
вопросы, рассчитанные на выяснение психологических качеств личности, дополненные наблюдениями за поведением абитуриента (наблюдательность, способность к ассоциативному, образному мышлению, оперативному переключению внимания, умение аналитически мыслить, выразительность речи, коммуникабельность, находчивость и т.п.).из хорошего - темы выдадут уже на ходу.
из плохого - все остальное.
я никогда в жизни не смогу написать это. Я не могу написать простейшее эссе, скомпоновать его. А тут это...
Если случится чудо и я дойду до собеседования... Я до него не дойду. Что я скажу? "Я хочу быть журналистом потому что больше ничего мне в этой жизни не подходит и мне так сказали друзья"? Я ничего не знаю про СМИ, я ничего не знаю про мир в котором живу. Какой к черту кругозор, я вообще ничем не интересуюсь и ни о чем нормально рассказать не могу.
Если раньше еще была какая-то надежда, то теперь даже шанса на надежду нет.
Теперь с чистой совестью можно забить на учебу