Сидел Муги как-то, пинал балду, и понял, что давно не писал обычных юморных няшновещей. А потом взял да написал. А аватар взял и сам выпал.
В общем это драббле по B1A4, состоящий по сути из одних диалогов и не претендующий ни на что адекватное. Простите меня пожалуйста, дорчитатели.
669 каких-то бредовых слов- Посмотри мне в глаза!
Стараясь не паниковать, Чанши смотрит в глаза Сандыля, вцепившегося в его плечи мертвой хваткой. Тот выглядит каким-то слегка безумным, нереально возбужденным, не совсем адекватным, но при всем при этом абсолютно серьезным. И эта серьезность пугает маннэ до невозможности и он молчит, хотя хочет выдать тираду минут так на десять.
- Не то!
И Сандыль убегает в неизвестном направлении, отпустив Чанни так резко, что тот едва не падает прямо на пол, потеряв равновесие. Из-за двери гримерки доносится "Смотри мне в глаза", но уже дважды с небольшим промежутком. Судя по всему, это под руку Сандылю попались Баро с Чжиненом, которых тот использовал в личных целях.
Чего же он хотел, так никто и не понял.
***
- Может, проверял линзы?
- А я тут причем? Я то их не ношу.
- И я тоже.
- Может сверял цвет глаз? Он же различается.
- А просто так посмотреть не судьба?
- Игра какая-нибудь?
- Тогда ты бы об этом узнал раньше всех. Кто у нас вечно херней страдает?
- Тоже верно.
- Да где же вы всеее...
- А ну тихо!
Шикнул Чжинен, опасливо оглядываясь на дверь туалета, в котором они зависали уже минут двадцать, предварительно повесив табличку "Туалет не работает". Им надо было обсудить поведение Сандыля без присутствия самого Сандыля, а в студии, кроме как в гримерке, за сценой и вот тут этого сделать нельзя было. Осложнялось все тем, что туалет таки был один, его уже рвались "починить", а, значит, времени было мало, к тому же, до выступления оставалось всего-ничего.
Сандыль прошелся туда-обратно еще несколько раз, завывая на разные ноты, после чего, судя по возгласам, увидел где-то Шину и смыслся к нему.
- Кстати, почему мы без Шину?
Наконец поинтересовался Баро, спихивая с унитаза маннэ, который уже что-то жевал. Что именно он там жрал, рэпер предпочел не выяснять.
- Потому что я его не нашел. - Судя по звуку лидер вытаскивал бумажные полотенца и комкал их, - Да и наш мистер "смотри-мне-в-глаза" до него не добрался. Ну до этого момента.
- Это пифяльно.
- Пифяльно. Фифяльно!
- Фто?
- С набитым ртом, говорю, не болтай.
Со вздохом ответил Чжинён, кидая бумажным шариком туда, где по его мнению, должен был находиться Чанши.
В дверь постучали.
- Эй, вы, трое. - Донесся слегка приглушенный голос Шину, - Я в курсе, что вы там. Вываливайтесь. И да, не надо прикидываться, что тут никого нет. Плюс, только вы могли к обычному объявлению пририсовать кучу сердечек.
- Не кучу, всего три!
Возмущенно отозвался Чанни, которого тут же с двух сторон пнули.
- Ну вот я знал. Выходите.
***
- Может уже объяснишь, зачем ты за всеми бегал и заставлял в глаза смотреть?
Чжинёну все это надоело настолько, что он был готов поверить даже в проводимый Сандылем ритуал на удачу, проспоренное желание или банальное волнение перед выступлением, перетекшее в откровенный идиотизм. Собственно, что-то вроде последнего и оказалось.
- Ну, я прочитал в интернете...
Лидер тяжко вздохнул и пообещал себе оградить всю группу от компьютеров, пуская их только в твиттер и отвечать на сообщения в фан-кафе.
- ... что когда ты смотришь на человека, который тебе нравится, зрачки расширяются.
- Иии?
- Я проверял на вас.
- Ииии?
- А вот не скажу.
Сандыль показал лидеру язык, фыркнул и убежал в сторону гримерки. Ларчик просто открывался. Жаль только не тот, на пару секунд, да еще и денег попросил за повторное открытие.
***
Когда с верхних ярусов кроватей стало доноситься дружное сопение, Чжинён почувствовал, как кто-то дергает его за торчащую из-под одеяла ногу. Усилием воли вырвав себя из объятий приближающегося сна он повернулся на другой бок, интересуясь, что вдруг могло прямо сейчас понадобиться Шину.
- Ну, чего тебе?
Шепотом поинтересовался в темноту лидер.
- Вас днем Сандыль не доставал с воплями "Посмотри мне в глаза"?
Так же шепотом ответил Шину. Чжинён испытал некое злорадное удовлетворение от того, что досталось абсолютно всем, но знает истинную причину он один.
- Доставал. А тебе он ничего еще не говорил?
- Говорил, что у меня зрачки расширяются, а потом куда-то убежал.
В эту минуту Чжинёну понадобилось все его самообладание, чтобы не заржать в голос.
Сидел Муги как-то, пинал балду, и понял, что давно не писал обычных юморных няшновещей. А потом взял да написал. А аватар взял и сам выпал.
В общем это драббле по B1A4, состоящий по сути из одних диалогов и не претендующий ни на что адекватное. Простите меня пожалуйста, дорчитатели.
669 каких-то бредовых слов
В общем это драббле по B1A4, состоящий по сути из одних диалогов и не претендующий ни на что адекватное. Простите меня пожалуйста, дорчитатели.
669 каких-то бредовых слов