Доброго времени суток тебе, читатель!
Сегодня я познакомлю тебя с одним прекрасным человеком. А, если ты уже с ней знаком, раскрою некоторые ее тайны.
Российский кей-поп фандом (особенно его твиттеро-дайри-фикбучная часть) достаточно плотное мессиво, а уж когда речь заходит о творчестве очень сложно найти хорошего автора, который будет не знаком ни тебе, ни твоим друзьям. Так что, вполне возможно, вы уже читали что-то из цикла "Серым по белому", альтернативной вселенной, где люди превращаются в птиц, оживают мягкие игрушки, демоны хотят сожрать всех, а ваза Сонгю является ключевой точкой бытия.
И вот, переборов самого себя, температуру, лень и панику я наконец сделал то, что давно хотел - поймал Вёрджил Ференце, привязал клейкой лентой к стулу и заставил рассказать мне, где она хранит свои черновики.
Шучу, подобного не было, зато был очень длинный разговор о Серости, ставший таким интервью, которое фанат-читатель взял у любимого автора.
О серости, авторах, демонах, тетрадях и вазе СонгюМуги: Самое первое - представься. Расскажи о себе немного то, что считаешь нужным.
Вердж: Привет, меня зовут Вёрдж. Я из тех людей, кто уже настолько сросся со своим псевдонимом, что не может от него отказаться ни в какой ситуации и на грани того, чтобы вовсе перестать отзываться на собственное настоящее имя. В этом году мне исполняется двадцать лет, летом 2013 года - если мы переживём конец света - я закончу университет.
Переходя ближе к теме нашего разговора: я фикрайтер вот уже больше шести лет, но какой-то особый смысл это занятие приобрело для меня именно сейчас. С появлением "Серым по белому" - Серости в миру - я наконец-то чувствую, что занимаюсь именно тем, чего ожидала от фикрайтерства. Возможно, иногда не понимая этого разумом, но - чувствуя. Интуиция, наверное.
Я - человек сугубо мультифэндомный, для меня слишком сложно оставаться на одном месте подолгу. Наверное, именно из-за этого, и ещё из-за того, что я попала в среду людей с похожими взглядами и интересами - грубо говоря, в мультифэндомную среду, - и стало возможным создание этого цикла. Но наверное я тороплю события, сразу приступая к пояснениям?)
Не волнуйся, не торопишь)
Раз мы уже подошли к основной теме нашего разговора, я задам вопрос, который меня (да и не только меня наверное) волнует уже давно. Что именно стало отправной точкой Серости? То есть, у всех есть какой-то вдохновляющий фактор, каким же был твой?
Вердж: Отправной точкой...
Вообще, за Серость стоит сказать спасибо одному человеку, который запустил механизм, сделавший всё это возможным. Не поймите превратно - я не забываю про авторский коллектив, которому благодарна безмерно, просто это тема для отдельного разговора. Так вот, человек этот - создатель приснопамятного сообщества k-mini - анонимного феста, на котором каждая неделя была посвящена отдельной группе, по которой заказчики оставляли заявки, а авторы, соответственно, их выполняли. Я могу даже назвать точную дату. 3 сентября 2011 года, сообщество только недавно начало свою работу, шла вторая неделя - неделя MBLAQ. Благодаря двум заявкам и появились крылатые люди в моём творчестве.
Но тогда, конечно, я ещё даже не думала о том, чтобы дальше развивать идею. По сути, и идеи-то никакой не было - просто люди, просто с крыльями, никаких птиц и никаких сверхъестественных способностей. Однако, по всей видимости, образы глубоко засели где-то у меня в голове - они не донимали меня, не снились по ночам, отнюдь; просто хранились где-то, до поры не причиняя совершенно никакого дискомфорта.
А потом, в процессе раздумывания над подарком для близкого друга и, в последствии, соавтора, образы крылатых людей вдруг вернулись, да ещё и обросли новыми подробностями, деталями... Появился текст "Хорошей охоты", в котором вдруг фигурируют уже вовсе не MBLAQ, с которых всё началось, а Infinite. Второй же подарок, в честь Нового года и тоже по заявке Главы Эстетов Быдлограда (как знает непосвящённый фэндом; и Кэпа - как знает посвящённый) - текст "Мечты сбываются", многое в моей голове расставил по местам. Оттуда и возникла идея - что если объединить несколько фэндомов? Что если крылья будут не просто крыльями, а птичьими? Что если, что если... Миллион вопросов и тонна вдохновения.)
Вот это внезапно! Честно, не ожидала, что именно таким будет твой ответ)
И вот мы подошли к вопросу уже об авторах и фэндомах.
Спрошу тебя сначала о фэндомах. Как вообще решалось, кто именно станет героями? Предполагалось ли, что изначально маленький мир вдруг разрастется до таких масштабов?
Вердж: Ох, конечно не предполагалось! Мы сами до сих пор, пересчитывая персонажей, впадаем в состояние культурного шока, заламываем руки и бегаем кругами, в панике вопрошая - да откуда ж вас так много, что с вами делать? Я, если честно, сейчас даже не вспомню уже, кем мы планировали ограничиться изначально. Я помню MBLAQ, помню Infinite, помню U-KISS. А потом... провал. Наплыв. Лавина. Катастрофа, стихийное бедствие. )
Чем дальше развивался мир, тем больше персонажей мы подключали, выхватывая их отовсюду - естественно, принимая в расчёт в основном тех, кто непосредственно нам нравился. Да, кажется, уже на этом этапе я начал подключать других к обдумыванию идеи - она слишком много места занимала в моей голове, и я боялась, что в одиночку просто не справлюсь (по сути, так я думаю и сейчас; точнее, я просто уверена в этом).
Возникла идея каждому району Сеула дать свою Семью. Всего районов около пятнадцати, боюсь соврать сейчас - представляете, что получилось бы в итоге, если бы мы в каждый поселили человек этак по пять? ) Ограничиться пришлось несколькими, но и они продолжают постоянно разрастаться. На данный момент мы уже определились с конечным составом, и я надеюсь, что это больше не изменится!
Соавторы брали те районы, которые не были заняты изначально, предлагали свои варианты, продумывали образы, способности... Простейшую матчасть. И после этого уже углублялись в раздумывание над историей и дальнейшими взаимодействиями, для чего требовалось всестороннее общее обсуждение. Адская работёнка, до сих пор поражаюсь, как они смогли подстроиться, влиться... Сколько им пришлось для этого сделать.
Кстати, на заметку: изначально состав авторов был не такой, как сейчас. Я планировала создать объединение из трёх человек, возможно - больше, если найдутся те, кому я смогу доверить этот мир. Нас и было трое, я, Кэп и Вика. К сожалению, так получилось, что Вика не смогла продолжить работу над проектом, но от неё нам осталась себя Новонгу-Тобонгу, изначально включавшая в себя только Super Junior.
Так вот. Говоря по-простому - сначала мы брали только тех, кого любили, не забывая и о таком факторе, как возможность прописать ту или иную группу. В последствии даже этот фактор отошёл уже на второй план. Некоторые персонажи появлялись просто потому, что нам нужен был вот такой-то и такой-то образ. Мы раздумывали, кто может подойти на эту роль, и на этом основывался выбор. Конечно, полностью незнакомых группы мы не берём, но чем дальше - тем в большие дебри мы углублялись. Удивительно, как ещё не заблудились)
Уже определились с конечным составом? И когда мы узнаем его?
Вердж: Да, мы дошли до такого состояния, когда любое упоминание о новых персонажах ввергает в состояние священного ужаса и заставляет с воплями выбегать из комнаты. А окончательный состав внесён собственно в таблицу, с которой читатели могут ознакомиться на нашем сообществе)
Ну что ж, мне остается поздравить вас с хоть каким-то уменьшением нагрузки) Буду ждать текстов со своими любимчиками!
Кстати о любимчиках. Есть ли у тебя какие-то самые близкие сердцу персонажи и Семьи? Те, которые уже стали твоей собственной семьей?
Вердж: Вопрос довольно сложный. Мир Серости уже настолько стал частью меня, что я не могу себя представить без него. И все персонажи, которые в ней есть - вне зависимости от того, сколько я знаю об их реальных прототипах, насколько их люблю или даже не люблю - они просто... без исключения, свои и родные. За них - в огонь и в воду. Думаю, сам за себя говорит тот факт, что многих реальных прототипов наших персонажей мы полюбили именно после того, как они появились в Серости. Так у каждого автора из коллектива, за это я могу ручаться.
Что касается моих любимчиков... Думаю, по текстам понятно, кого любят авторы?) Особой популярностью пользуется у нас всемогущий Ким Сонгю. Я уже даже подумываю проставлять тэг Мери-Сью в текстах про него! *смеётся* Ещё все мы очень любим Тону. Персонально у меня вселенская, космическая любовь к Сынхо, Хое, Ёсопу, Кимчхи, Сехуну, Лу Ханю... О боже, как их много! Я кажется начинаю перечислять просто всех подряд)
Нет, боюсь, сделать твёрдый выбор просто невозможно!)
Вот он - настоящий автор! Мои аплодисменты!
Как читатель, хочу поблагодарить за Сонгю, Сынхо, Чонсу и вообще всех глав семей сразу. У меня до сих пор в голове не укладывается, как эти люди могут сохранять такой хрупкий баланс между серьезностью и упоротостью (да простят меня, но нет иного слова), при этом оставаясь в здравом уме.
И кстати, откуда взялась ваза Сонгю?
Вердж: Спасибо за эти слова, очень приятно, когда читатели разделяют твою любовь к персонажам) И - о да, я сама до сих пор не могу понять, как им удаётся выполнять свои непосредственные функции, всем уживаться друг с другом и почему они друг друга до сих пор не попереубивали)
Я так и думала, что без вазы не обойдётся! *смеётся* На самом деле, идея эта принадлежит не мне, а другому автору. И - стыд и позор - я не помню, кому конкретно! Просто из какого-то текста мы вдруг узнали, что оказывается у Сонгю есть ваза. Большая такая, железная, полученная в подарок, ценная, которую он бережёт как зеницу ока. Грех было выбрасывать такую шикарную деталь, её нужно было как-то и дальше приспособить, но вот только куда?.. В общем, с нами злую шутку сыграл Астрал. Мы - да простят меня читатели - просто упоролись. И теперь без вазы, без постоянных в неё рыданий и столкновений с ней же в тёмном коридоре - уже просто никуда )
Ваза - она теперь вообще один из любимых персонажей Серости у всех авторов.
Вернемся к вопросам серьезным (но я еще раз обращусь и к несерьезным!).
Авторов несколько, каждый пишет по-своему, каждый привносит что-то новое. Расскажи вообще о них немного, как они приходили, как принимали их уже те, кто были? Кто они, что самое главное?
Для начала, отмечу, что для меня работа в коллективе над циклом фанфиков - в принципе, деятельность не новая. У меня уже был опыт - правда, не в таком масштабе, скорее, как маленький скромный междусобойчик. Но другим ребятам было очень сложно привыкнуть к подобному, было много сомнений, вопросов, неуверенности... Всё-таки, основа мира придумана мной, так что ребята очень боялись поначалу даже предлагать что-то, не знали, с какой стороны подступиться. В итоге как-то мы приспособились и даже весьма неплохо справляемся с командной работой. Не без косяков, конечно, но какой коллектив без этого обходится?
Как я уже говорила ранее, изначально нас было трое. Примерно в одно и то же время я предложила Кэпу и Вике присоединиться к проекту. На тот момент с Викой мы общались уже довольно давно, поэтому у меня не возникло сомнений, кого я хочу первым делом позвать работать в одной команде. К сожалению, теперь мы крайне редко пересекаемся, но что ж - такова жизнь, люди встречаются и расходятся. А Кэп, который на тот момент ещё и вовсе не был Кэпом, всегда восхищал меня своими текстами. Мы были ещё довольно плохо знакомы, но общались много и активно, у нас было много точек соприкосновения, так что я решила рискнуть. Как видите, не прогадала)
Четвёртым человеком стала mironke, в быту просто Мирка) Наш маннэ, если можно так сказать. К сожалению, пока у нас не было возможности почитать её тексты, но так вышло, что на её долю выпала очень сложная часть этого мира. Мы верим и ждём, просим и читателей тоже верить и ждать) Я предложила ей присоединиться к нам, потому что она - один из немногих мультфэндомных авторов, не боящихся объединять персонажей из различных групп, а также потому, что меня очень впечатляет её ещё пока не законченная, но находящаяся в процессе работа "Tomorrow never dies".
Самой последней присоединилась к нам Roxcity, она же - Рокси. Случилось это в апреле-мае 2011, спустя довольно много времени после начала активной работы над проектом. Мы с Рокси живём, грубо говоря, в городах по соседству (я в Перми, она - в Екатеринбурге), и были знакомы до этого уже год. Весной я как раз поехала в Екатеринбург, чтобы отметить годовщину нашего знакомства, и Рокси вызвалась предоставить мне крышу над головой. Серость уже тогда была для меня всем, поэтому я не смогла удержаться от рассказов о ней. Воспоминания о том, как мы просиживали ночи на кухне за бесконечными чашками чая, о том, как голос норовил пропасть от долгих рассказах, до сих пор меня очень греют. Я ими крайне дорожу. После этих бесед Рокси загорелась идеей, и я предложила ей попробовать присоединиться к нам.
Вот так и сложился коллектив) Все авторы Серости, не постесняюсь этого сказать - люди несомненно талантливые, я бесконечно счастлива, что мне довелось (и до сих пор доводится) иметь с ними дело, работать над этим таким дорогим для меня миром. И, что самое ценное, мы вдохновляем друг друга.
Я не замечала за участниками никаких конфликтов - мы вполне хорошо уживаемся друг с другом. Кто-то общается в большей, кто-то - в меньшей степени, но тем не менее мы все умудряемся сохранять дружеские отношения и позитивный настрой.)
Ты упомянула, что один из авторов все еще работает над текстом. А много ли вообще этих текстов, которые читатель еще не увидел? Были ли такие работы, которые сначала откладывались в долгий ящик, а потом либо не выставлялись вовсе, либо переписывались в нечто другое?
Вёрдж: Думаю, меня неправильно поняли.) "Tomorrow never dies" не относится к Серости, это работа лично Мирки, посвящённая Чокоболлу - тем не менее, всё равно рекомендую её к прочтению! )
О текстах же... Буквально недавно я разделалась, если можно так сказать, с "За облаками всегда солнце", который пытался появиться на свет более полугода - с тех самых пор, как появился "Дождь осколков". До сих пор не закончен постепенно дополняющийся "Дни, часы, минуты". Серость никогда не стоит на месте - даже если не происходит обновлений, авторы либо работают над следующим текстом, либо находятся в состоянии активного раздумывания над матчастью и тем, как дать о ней знать читателю. На данный момент в разработке находятся несколько текстов от меня и Рокси, Мирка тоже работает над своим сегментом - повторюсь, он правда крайне сложен для написания. Кэп временно взял творческий перерыв и ушёл в работу над собственным проектом - если вы ещё не читали, рекомендую ознакомиться с текстом "Разнарядка .sp", - с чем я желаю ему всяческих удач. И скорее снова вернуться к нам )
Текстов, уходящих в стол, у нас - насколько мне известно - нет. Если мы что-то придумали, мы всеми силами стараемся это воплотить, и так или иначе воплощаем и доносим до читателя. Думаю, дело в том, что в большинстве случаев мы обсуждаем события, которые хотим описать, и тем самым осознанно или неосознанно, выражено или не выражено помогаем друг другу прийти к какому-то решению, выстроить у себя в голове схему, а затем целенаправленно воплотить её.
Об окончательном же количестве текстов, которое войдёт в цикл "Серым по белому", пока не хочется даже задумываться и можно только догадываться - куда уведёт нас фантазия? Несмотря на то, что мы уже обсудили и расписали хронологию и в ближайшем времени планируем приступить к ей непосредственному воплощению, никто не ограничивает нас в обращении к прошлым годам.
Ты назвала как минимум две "затяжных" работы. А есть ли такие, что написались буквально за несколько дней или того меньше?
Вёрдж: О, таких текстов довольно много. Думаю, я могу разделить свои работы на две категории - "лёгкие" и "тяжёлые". Лёгких значительно больше, что меня, несомненно радует; и такое их название не означает, что они не потребовали вложения душевных сил, нервов, времени. Просто этого пришлось затратить в разы меньше, чем на "тяжёлые" тексты. К лёгким можно отнести "Дождь осколков", работа над которым, несмотря на размер, велась весьма задорно; "Веришь, нет?" и "Ликвидация дистанции", повествующие о становлении одной пары, "Сыграем в догонялки", совершенно неожиданная даже и для меня вещь, появившаяся просто так, сама по себе. Но больше всего среди свои текстов я хочу отметить "Nocturne no. 20 do-diez minor", работа относительно недавняя. Она планировалась как совсем маленький фанфик, размером буквально в несколько страниц. Но персонажи не захотели умещаться в такое незначительное пространство, заняли аж семь страниц... и написались всего за несколько часов. Состояние моей правой верхней конечности потом было весьма плачевным, потому что возюканье ручкой происходило сосредоточенное и напряжённое (да, я в большинстве случаев сначала пишу от руки), но дело того стоило. Это до сих пор один из моих любимых текстов, и таковым он останется ещё надолго.
Ты пишешь от руки? Разве не удобнее печатать?
Вёрдж: Несомненно, печатать удобнее. Но я люблю писать от руки, и рукописные тексты имеют для меня очень большое значение. Это же просто неописуемо, когда ты открываешь тетрадь и читаешь чернильные строчки. Они кажутся намного живее, чем печатный текст, и они же - доказательство того, сколько автор вложил в свою работу. Да и мне банально легче сосредоточиться, поймать мысль, когда ручкой водишь по бумаге )
Сколько же места занимает написанное ручкой?
Вёрдж: Я страдаю непреодолимой любовью к канцелярии, и постоянно закупаю огромное количество всевозможных тетрадей. Для Серости изначально у меня была одна тетрадь в 48 листов - потому что я не знала, как пойдёт процесс, не была уверена, что что-то вообще получится, и решила подстраховаться. Эта несчастная тетрадь столько пережила, что у неё отвалилась корочка, да и сама она выглядит не лучшим образом ) И она полностью исписана.
Но проблема в том, что я, кроме страсти к покупке канцелярии, не могу ещё и сопротивляться желанию сразу же в новую тетрадь начать писать. Так что Серость расползлась уже по всевозможным местам (вплоть до оборотной стороны черновика прошлогодней курсовой работы). "Nocturne no. 20 do-diez minor" записан в блокнот формата А4, "За облаками всегда солнце" и вовсе сразу в нескольких местах, как и, собственно матчасть - приходится постоянно перерывать кучу макулатуры, прежде чем найдёшь необходимое *смеётся* Теперь для Серости пожертвована тетрадь формата А4, 96 листов... и она очень быстро заполняется. А для Демонов - и вовсе отдельная тетрадь!
Кстати о демонах. В основном они представлены неразумными, животноподобными, но в матчасти некоторые демоны указаны отдельными персонажами, а появляются всего в паре текстов. Тем не менее, демоны разумные очень сильно влияют на происходящее в мире. Планируешь ли ты или другие авторы рассказать нам о них чуть больше?
Вёрдж: Именно в появлении разумных Демонов и состоит главная проблема крылатых этого поколения. Как раз сейчас я пишу текст, посвящённый целиком нескольким Демонам - так что скоро читатели будут иметь возможность узнать больше о них. Этот сегмент мира Серости - очень мало проработан и поэтому представляет большую трудность. Но мы, несомненно, решим эту проблему! Нам нужно только немного времени )
И снова интрига, и снова я буду обливаться радугами, пускать единорогов и ждать очередного текста. Ну что ж, желаю в этом вдохновения и удачи, потому что, черт возьми, теперь до жути интересно!
Мы говорим только о демонах и о крылатых. Ждут ли нас еще какие-то сюрпризы или дальше все будет направлено исключительно на взаимодействие этих двух... рас? Не стоит ли нам ожидать единорогов или гигантских панд из другого измерения?
Вёрдж: Если не будет интриги - кому же будет интересно нас читать? ) Так что мы постараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы удержать интерес читателей и каждый раз вносить в мир что-то новое.
Если вы могли заметить, в таблице персонажей указаны не только крылатые и демоны. Есть ещё и обычные люди - как, например, "независимый эксперт" Сим Чханмин. Появление других, родственных ему персонажей, ещё только предстоит - скоро, буквально в нескольких месяцах от того момента времени, на котором остановилось повествование сейчас. Они тоже будут играть немалую роль в том, что происходит в мире Серости, но раскрывать, в чём их функция, я не буду. Следите за обновлениями, чтобы узнать : )
Да и идея Серости не сводится к простому противостоянию двух противоположных друг другу рас; есть некоторые нюансы, которые станут ясны позднее, когда мы наберём больше материала.
О демонах поговорили, поговорили о людях и о крылатых. А как вы выбираете им всем способности? Понятное дело, есть такие персонажи как, например, Чанёль или Крис, у которых все заложено еще концептом в реальности, а как поступаете с остальными?
Вёрдж: О, благословенные времена, когда персонажей было совсем немного и с выбором способностей не возникало никаких проблем, кроме выбора! *тяжёлый вздох* Мне, как автору фэнтезийной направленности, в принципе довольно просто раскинуть способности на немалое количество персонажей - я в своё время достаточно читала и продолжаю читать по сей день, чтобы иметь представление, что, как, куда... Но когда персонажей становится больше пятидесяти? Даже больше сорока?
Тут на помощь приходит - та-дан! - вечный помощник всех заблудших и страждущих! Конечно, google! В моём случае, правда, Yandex, но это уже мелочи ) Мы перерыли тонны материала, чтобы составить полную картину и каждому дать то, что ему подойдёт. Ведь важно не просто придумать способность, но и учесть при этом личные качества каждого персонажа, подобрать ему именно то, что ему нужно, с чем он раскроется. Так что продумывание матчасти - тоже не такой простой процесс, каким может показаться. Что и говорить о выборе птиц! Никто из нас не специалист в орнитологии, более того - лично я даже не интересовалась никогда. Зато сколько всего нового узнала, пока выбирала персонажам сущности )
Способности у некоторых персонажей не раз менялись, как менялись и птицы - решаясь что-то изменить, мы сильно рисковали. Вдруг где-то упустили какую-то деталь, которая делать невозможным метаморфозу? Но, кажется, пока что всё гладко. Надеюсь, больше нам не придётся ничего менять)
Было ли такое, что читатели спрашивали "А вы введете такую-то группу?" или "А можете написать про такого-то человека?" Как ты вообще относишься к подобному?
Вёрдж: Насколько я помню, про целые группы у меня не спрашивали, но была ситуация, когда мы с соавторами немного впали в ступор. Когда появились EXO, люди стали ждать от нас, что мы введём всю группу в полном составе, но у нас в планах такого не было. Спрашивали вот, например, про Кёнсу )
В принципе, я к такому отношусь скорее положительно, чем отрицательно, просто очень неловко расстраивать читателей отрицательными ответами. К сожалению, мы не можем себе позволить добавлять персонажей по желанию читателей, это повлечёт за собой слишком много проблем и сложностей.
Впихнуть в один мир, продумыванием и написанием которого занимается всего четыре человека, всё равно не получится - как бы мы сами того ни хотели.
Вот мы говорили про вазу Сонгю. Не так давно Кэп порадовал нас очередным текстом о прекрасной и упоротой семье Кансогу, после которого вместе с упомянутым Сеулом орали еще и читатели. Как насчет превращения оживленных игрушек в самостоятельных персонажей? *хихикает*
Вёрдж: думаю, стоит двинуть Кэпу эту идею - думаю, он оценит и ещё не раз нас порадует.) Всё-таки, тексты Серости в большинстве своём довольно тяжелы для восприятия. Нужно иногда и разбавить)
есть что-то, что ты хотела бы сама рассказать? может, что-то забавное или не очень, но важное для тебя, связанное с Серостью? Или, возможно, обратиться к читателям?
Вёрдж: Тогда я воспользуюсь случаем, чтобы обратиться к читателям. Многие читатели спрашивают после появления каких-либо текстов - "а почему так коротко?", "почему так закончилось?", "где же продолжение?". Я понимаю, что это от того, что нравится, что хочется, и далее по списку. Но поверьте, для всех нас требование продолжения - это не только похвала, но и, скажем так, очень большое напряжение. Цикл до сих пор находится в разработке, никто не собирается его сворачивать и бросать какие-то линии на середине, без объяснений - если бы нечто подобное, не дай Боже, случилось, мы бы поставили читателей в известность. Мы стараемся для вас, как можем! Терпение, только терпение) И отзывов побольше - нас так много человек читает, а комментариев крайне мало. Для авторов комментарии - единственная обратная связь с читателями, стимул к работе и источник вдохновения. Это очень важно, и если вам есть, что сказать - хотя бы пара слов, - призываю вас не проходить мимо! Мы все вам будем очень благодарны)
Думаю, раз мне дали карт-бланш, нужно им воспользоваться в полной мере! Для начала, хотелось бы сказать, что такого, не побоюсь, успеха, никто из нас не ожидал. Почему я считаю, что проект успешен, хотя у нас не так много текстов и большая часть работы ещё впереди? Просто у нас есть отдача от читателей. Ещё с самого начала, когда Барвинка и Фалькон стали делать для нас свои чудесные коллажи. Спасибо им за это огромное - в самом деле сложно описать то, что чувствуешь, когда твоё творчество вдохновляет других. А в последнее время и вовсе - стали появляться аудиозаписи, тексты по мотивам. Ощущения невероятные и желания работать дальше, лучше - хоть отбавляй!
Спасибо тебе, что вообще дал такую возможность - рассказать о Серости, поделиться мыслями с теми читателями, кому это действительно интересно, и возможно сделать что-то более понятным. А может быть, и пробудить больший интерес к нашему проекту.
От себя желаю всяческих успехов авторскому коллективу и тоже надеюсь на ближайшие обновления - потому что и нам самим крайне интересно работать с этим материалом; как бы мы ни продумывали, а мир иногда выкидывает очень любопытные и для нас штуки) Было очень приятно отвечать на твои вопросы!)
Читайте нас, комментируйте, спрашивайте - вдохновляйтесь и творите!)
Ну что ж, полагаю, на этой ноте мы и завершим наше спонтанное интервью.
Спасибо тебе, что согласилась ответить на прорву вопросов, да еще и расписать все максимально понятно.
Отдельно хочу сказать, что когда-то я абсолютно случайно набрел на Серость через профиль Кэпа. Это было в самом начале моего пути по тропе корейской музыки. Прочитал я тогда один текст, руководствуясь правилом "Канона не знаю @ читал как оридж", уже даже не помню какой. На следующий день еще и еще... А потом как-то внезапно я перечитал все тексты, не по разу даже, и тяжко взвыл. Собственно, это один из тех поводов, почему я сегодня пришел к тебе с щенячьими глазками и такой вот просьбой.
Спасибо тебе за созданный мир, за людей, с которыми ты поделилась этой идеей, за потрясающих персонажей и тексты. Я очень надеюсь, что в ближайшее время ты и другие авторы порадуют нас чем-то новым и, возможно, ответят на некоторые вопроса мира Серости.
Bloopers realМуги, перед началом интервью: Я спокоен, я спокоен, я спокоен. Надо придумать вопросы заранее, чтобы не запутаться.
*спустя полчаса* Почему я читаю Дождь осколков.
*спустя еще час* Блин, надо склеить аудиозапись Предчувствий, какую музыку положить на фон?!
*еще позже, вечером* Вердж: Муги, я готов!
Муги *мысленно*: Твоюмать.
Муги: (не относящееся к интервью) А Я УЖЕ ХОТЕЛ ПООРАТЬ ВПИХНИТЕ МНЕ БИВАНОВ. Шучу шучу
Вёрдж: я хотела биванов и блоков и ВТОВ и зеа теперь хочу и ваще хДД
Вёрдж: ЛЭДЭППЛ МНЕ ЗАПИЛИТЕ
Муги: по моему мы упоролись
Вёрдж: ну есть такая тема хДД
Муги: может хочешь что-то еще сказать?
Вёрдж: БУДУ НЫТЬ.
Муги: *пафосная речь.*
Муги: cs301510.userapi.com/v301510181/6c6e/v51vFPinjz...
Муги: не удержался.
Муги *внося правки* Беседа наша происходила в печатном формате, чтобы не смущать Вёрджа и не травмировать мое и без того больное горло. МУГИ ДА ТЫ ОФИГЕЛ. Ладно, вставим в блуперы.
Доброго времени суток тебе, читатель!
Сегодня я познакомлю тебя с одним прекрасным человеком. А, если ты уже с ней знаком, раскрою некоторые ее тайны.
Российский кей-поп фандом (особенно его твиттеро-дайри-фикбучная часть) достаточно плотное мессиво, а уж когда речь заходит о творчестве очень сложно найти хорошего автора, который будет не знаком ни тебе, ни твоим друзьям. Так что, вполне возможно, вы уже читали что-то из цикла "Серым по белому", альтернативной вселенной, где люди превращаются в птиц, оживают мягкие игрушки, демоны хотят сожрать всех, а ваза Сонгю является ключевой точкой бытия.
И вот, переборов самого себя, температуру, лень и панику я наконец сделал то, что давно хотел - поймал Вёрджил Ференце, привязал клейкой лентой к стулу и заставил рассказать мне, где она хранит свои черновики.
Шучу, подобного не было, зато был очень длинный разговор о Серости, ставший таким интервью, которое фанат-читатель взял у любимого автора.
О серости, авторах, демонах, тетрадях и вазе Сонгю
Bloopers real
Сегодня я познакомлю тебя с одним прекрасным человеком. А, если ты уже с ней знаком, раскрою некоторые ее тайны.
Российский кей-поп фандом (особенно его твиттеро-дайри-фикбучная часть) достаточно плотное мессиво, а уж когда речь заходит о творчестве очень сложно найти хорошего автора, который будет не знаком ни тебе, ни твоим друзьям. Так что, вполне возможно, вы уже читали что-то из цикла "Серым по белому", альтернативной вселенной, где люди превращаются в птиц, оживают мягкие игрушки, демоны хотят сожрать всех, а ваза Сонгю является ключевой точкой бытия.
И вот, переборов самого себя, температуру, лень и панику я наконец сделал то, что давно хотел - поймал Вёрджил Ференце, привязал клейкой лентой к стулу и заставил рассказать мне, где она хранит свои черновики.
Шучу, подобного не было, зато был очень длинный разговор о Серости, ставший таким интервью, которое фанат-читатель взял у любимого автора.
О серости, авторах, демонах, тетрадях и вазе Сонгю
Bloopers real