это неприятное ощущение давящей взволнованности где-то внутри. когда ждешь, но боишься. словно перед страшным аттракционом или выступлением. оно появляется внезапно, накатывает тошнотворной волной, захватывая рассудок окончательно, и не оставляет ни шанса на побег. словно стоишь на самом краю пропасти, знаешь, что в безопасности, но все равно до безумия страшно.
когда те, от кого не ожидал помощи и поддержки, оказываются рядом и говорят то, что ты хочешь услышать. когда слушают тебя куда внимательнее, чем те, кому ты безоговорочно доверял. в кого верил. и странно понимать, что отношение к этим людям меняется. становится куда более теплым.
не менее странное ощущение заботы и злобы. переживаешь не за себя, на себя давно плевать, переживаешь за тех, кто с тобой. на них это отражается сильнее всего. они не могут, как ты. не умеют идти, сжав зубы, им привыкать и адаптироваться сложнее. а ты то что. у тебя уже давно позиция "я никому не нужен и в меня никто не верит". проще ожидать худшего, чем надеяться на лучшее и получить средневековым тараном под дых.

разочаровываться в себе все проще.

сегодня утром нашел странное сравнение.

это как гангрена.
она поражает твою ногу, расползается от чернеющих пальцев до самого колена, а потом только ампутация. если промедлить - лишишься жизни, отравленная кровь все заберет. тебе отрезают ногу и все, нет больше ноги. так же и с чувствами. стоит один раз наткнуться на ложную колючку, отравленную, и все, пиши-пропало. оттяпает тебе дядя-врач твое черное сердце.

надеюсь, что в этом суждении я ошибаюсь.

а пока.

а пока плохо скрываемая и глупая симпатия все же покинет меня, уступая место новой. к тем, к кому тоже нельзя. ну и пусть. вдруг, когда-нибудь да случится. сейчас нужно держаться, улыбаться, двигаться, разгонять грязную воду.

а я что.

спасибо девочкам, самым любимым девочкам, и внезапное, но глубоко продуманное и крайне сложное спасибо Саше и Тёме. вот от кого я правда не ждал поддержки, так от них. а кое-кто просто выписан нахуй. не понимать слов, не понимать просьб. это слишком.

все будет хорошо.