из ненаписанного-незаконченного
topp dogg...
Хансоль улыбается и тянет руки. У него на лице написано, что не все в порядке, что ВООБЩЕ все не в порядке. А Хансоль улыбается, шутит и совершенно не меняется, все так же раздражая всех и каждого своим безумным смехом. Глядя на него Чихо хочется заорать и швырнуть стол, чтобы не видеть искрящегося от счастья идиота. Хотя, какого счастья. Еще вчера Чихо выслушивал многочасовую истерику на тему того, какая он скотина. Теперь это.
Чихо смотрит и думает, что Хансоль свихнулся. Что у него какие-то проблемы. Что где-то все пошло не так.
Мимо проходит Бёнджу, равнодушно отмахивающийся от протянутой хансолевой руки, и тут Чихо понимает если не все, то хотя бы то, почему Хансоль сейчас настойчиво скребет собственную шею ногтями.
И все так же улыбается.
...
speedв тот месяц у Сонджона случается четыре проблемы - внезапное увольнение, почти отчисление, выселение из квартиры и мать-его-гребаный-гори-в-аду Юхван. все остальное, по сравнению с этим даже за легкую головную боль не считается и приравнивается к оторванной пуговице на не самой любимой рубашке.
- я даже не знаю, что из всего этого хуже, - тихо бормочет Сонджон, помешивая какао ложкой, - работу я нашел, квартиру тоже, с учебой не парился и взял академ...
- а с Юхваном?
- а что с ним будет.
Чонгук закатывает глаза и думает, что его друг полный дебил. или пытается этим дебилом казаться. или просто окончательно рехнулся из-за недосыпа или весеннего авитаминоза - да полным полно причин, из-за которых Сонджона так плющит. а разбираться сам он со всем этим не будет. потому что "ну у меня нет времени, тут работа, переезд, Юхвану внимания не хватает, бла бла бла..."
....
topp doggпонятие "честность" не входит в жизненный план Сехёка, и поэтому он жутко проебывается по жизни. например, он постоянно врет себе, что может не есть трое суток, столько же не спать, и все при этом будет хорошо, а потом падает в обморок где-нибудь в лифте, пугая соседку. врет себе, что многотысячные долги он вернет без проблем, только в следующем месяце. где-то там же примешивается ложь родителям, начальству, ребятам в баре, своим согильдийцам и еще сотням тех, кто встречается ему каждый день. беззастенчиво лжет каждой девушке, строит им глазки, недоливая половину алкоголя в коктейли, а потом шепчет что-то похожее на "я правда тебя люблю", трахая где-нибудь в туалете их же бара.
конечно же, он никогда не перезванивает ни одной из них.
Пак Сехёк ловко врет проверяющим, за их спиной меняя маркировки и подделывая подписи на документах. он без проблем может сделать так, что новенькая девочка-официантка вдруг получит огромный опыт работы и кучу рекомендаций.
а потом в жизни Сехёка случается какой-то абсолютный пиздец и все встает с ног на голову, покрывается трещинами и обрушивается на пол кучей бесполезных осколков.
Кроссовер "все очень плохо"Умный парень Чонхён после того, как привык к происходящему вокруг и перестал удивляться новым людям в своей кровати и чьим-то носкам в холодильнике, пошел обследовать общежитие на предмет тайных комнат. На самом деле ему просто было очень скучно, а большая часть обитателей этого филиала Ада либо спала мертвым сном после экзаменов, либо, наоборот, с криками и паникой сбежала эти экзамены сдавать.
Сегодня отсутствовали "технари" и часть "химиков", оставив после себя невообразимый бардак в общей комнате третьего этажа, спящего Сынхо (он вообще живой?) и прикрепленные к стенам коридора чертежи. Чонхён с интересом разглядывает рисунки на ватманах, пытаясь понять, что тут вообще происходит и не собирается ли кто-то строить ракету, потому что они могли.
Вместо ракет и бомб на чертежах странного вида линии и схемы, которые Чонхён слабо понимает - он, конечно, разносторонне развитый, но не настолько. Но вот здесь надо подправить, это же вообще детсадовская ошибка, и он берет в руки валявшийся на полу маркер, поправляя несколько формул. Теперь уже лучше. Учитывая количество народу, которое тут бывает, никто даже орать не будет об исправлениях. А если и будет, то пусть попробуют догадаться, кто это был.
Пока Чонхён разглядывает химические формулы на стене напротив (кто-то разошелся и начал писать на обоях) из общей комнаты выползает помятый Хосок, замотанный в одеяло, за ним лениво тащится Даниэль с кипой учебников и падающими листками конспектов. Замыкает шествие Вонщик с натянутым на раму холстом. Троица выглядит настолько убитой, что даже Чонхёну, который в курсе того, как эти люди проводят свободное время и готовятся к сессии, хочется их обнять и принести молока с печеньем. Он провожает их сочувствующим взглядом, пытаясь найти закономерность в пятнах масляной краски на спине Вонщика, и думает, что хозяева 35 комнаты не оценят такое количество народу у себя в гостях.