нас сегодня упороло в крэковые драбблы.
я абсолютно серьезно.
и мне впервые настолько нравится то, что я пишу.
вот честно.
Дженисси/Рави, вселенная и немного странностей- знаешь, - Вонщик улыбается ночному небу, - есть две теории о вселенной.
в его руках тонкий шерстяной шарф, которым еще недавно была обмотана его же шея, а в глазах отражаются искорки звезд.
- ее создал бог и большой взрыв?
Тэян не очень любит все эти философские штуки о создании человека и прочем антинаучном дерьме. у него в голове все просто, по полочкам, без попыток выяснить когда куриное яйцо эволюционировало в птицу и куда при этом делись его осколки. он просто не любит думать о том, что не является его персональными проблемами и желаниями.
(хотя почему-то дома у него целая стена заставлена книгами, каждую из которых он читал и не по разу)
- нет.
во всех своих суждениях Вонщик старается быть как можно менее категоричным - природная толерантность не позволяет всецело принимать конкретную сторону, отсекая все остальное.
в отличие от Тэяна, для которого мир разделен на черное и белое.
- мы либо одни во вселенной, либо кто-то есть еще. и, знаешь, обе эти штуки жутко пугают.
- ты кретин или куда?
спрашивает Тэян, вырывая из его рук шарф. обматывается им так, что видно только глаза, и двигается ближе к Вонщику, пропихивая руки в карманы его толстовки.
- Получается, что где-то на задворках созвездий, есть такие версии нашего мира, Где мы с тобой либо уже не вместе, либо изначально прошли друг-друга мимо.
по памяти он читает услышанный где-то текст песни, выталкивая Вонщика из размышлений о том, какой несправедливый вокруг мир.
у Тэяна холодные руки и выбеленные до первого снега волосы. ладони Вонщика могут растопить даже айсберг, а на голове вороньи перья, которые он опять забыл нормально уложить.
Тэяну, в принципе, насрать, кто и как создал вселенную, и есть ли кто-то кроме них на одной из далеких планет. у него есть Вонщик, который терпит все его заскоки.
этого достаточно для их планеты.
Лео/Пигун, учеба и немного секса- господин профессор, вы несете несусветную херню.
паника среди одногруппников легко пресекается одним движением руки. каждый, у кого лекции читает Чон Тэгун, знает, что с ним связываться крайне опасно не только для твоего будущего диплома, но и просто для жизни. первокурсники очень любят рассказывать байку про то, как их лектор раскидал несколько особо ретивых любителей поживиться чужими кошельками. каждый раз, когда Сехёк слышит ее, ему становится смешно.
он был там один и нахер ему не нужен был ничей кошелек. просто Тэгун посмотрел на него как на говно. и даже почти огреб за это. и вообще там не особо понятно, кто кого побил.
- господин Пак, Вам, - Тэгун поправляет очки и присаживается на край стола, - виднее. это же вы экстерном закончили сей университет, защитили несколько научных работ и каждый год подтверждаете квалификацию.
- простите, господин Чон, - от Сехёка в разные стороны отодвигаются все в радиусе трех-четырех мест, - но Ваша теория, которую вы так упорно нам доказываете, морально устарела и не может успешно применяться в нынешних реалиях.
про него тоже много слухов ходит. и мафиозный сын он, и машины угоняет, и у новичков деньги отрабатывает, и девушек за школой зажимает. все их Сехёк слышал раз по двадцать, улыбаясь в ответ. ему на руку такая репутация - меньше лезут, больше уважают.
- у нас осталось двадцать минут, я был бы Вам крайне признателен, если бы вы перестали источать выебистость, сели на свое место ровно и заткнули свой чертов рот.
Тэгун говорит абсолютно ровно, глядя Сехёку прямо в глаза поверх своих очков. паника среди студентов перерастает в благоговейный ужас, предвосхищающий очередную волну слухов.
- останьтесь, Пак Сехёк.
- я никуда и не собирался.
Со своего места Сехёк прямо через столы забирается на самый верх поточной аудитории, прячась от взора камер наблюдения, и ждет, пока лектор закроет дверь изнутри.
- тебе вообще плевать на свою репутацию?
если бы какой-нибудь особо глазастый студент прямо сейчас оказался на крыше прямо напротив самого высокого окна аудитории, он бы точно свернул себе шею в попытке рассмотреть получше как профессор Чон Тэгун трахает на последней парте одного из своих студентов.
- а тебе нет?
Сехёк цепляется за его плечи, оттягивая галстук в сторону и заставляя задыхаться. Сехёк тихо рычит и смотрит куда-то сквозь него, но прямо в глаза.
- я слишком полезен для этого места.
- а я слишком полезен для тебя.
нас сегодня упороло в крэковые драбблы.
я абсолютно серьезно.
и мне впервые настолько нравится то, что я пишу.
вот честно.
Дженисси/Рави, вселенная и немного странностей
Лео/Пигун, учеба и немного секса
я абсолютно серьезно.
и мне впервые настолько нравится то, что я пишу.
вот честно.
Дженисси/Рави, вселенная и немного странностей
Лео/Пигун, учеба и немного секса