Автор: Мугивара
Фандом: B1A4
Персонажи: собственно, все
Жанр: стеб, юмор, трэш
Предупреждения + от автора: ООС мать его! ТРЭШ УГАР СОДОМИЯ. Хотел написать об одном - вышло о другом, ну я умею, да.
1564 слова. О как точно.- Тут что, двери не закрываются из принципа?
Заорал Чжинён, влетая лбом в приоткрытую дверь. Разбудить он никого не разбудил, но приложился на "ура", попутно снеся еще и сушилку для одежды, непонятно как оказавшуюся у дверей их спальни. В лидере сразу же проснулась жажда мести, но мирозданию он отомстить не мог, а потому пошел отрываться на спящих товарищах, которым в ближайший час был уготован очередной приступ злости.
Не то чтобы Чжинён очень часто злился - он вообще был хладнокровен как удав посреди Амазонки, но иногда его выводила из себя какая-нибудь абсолютная мелочь. Вроде незакрытой двери, в которую он на полном ходу впилился. Виноват, разумеется, был кто угодно кроме него. Ведь все нормальные люди закрывают все двери, а лидер просто отвлекся, думая о вечном. Вечное, кстати, не отвечало на смски уже полчаса и вообще окончательно обалдело, что тоже бесило Чжинёна. "Дреды повырываю, когда вернется" - подумалось ему, пока он пытался отодрать дверь от косяка. Потом пришло осознание, что дредов нет уже с год. "Значит новые отращу, а потом повырываю" - пришла в голову очередная безумная рандомная мысль.
Закончив мысленно расчленять друга, Чжинён все же ввалился в спальню и оглядел сопящих товарищей. Все надеялись поспать подольше в один из своих немногочисленных выходных, но мироздание сегодня было не на их стороне.
- Утро уже наступило, просыпаемся!
Просыпаться никто не хотел от слова "совсем", только из спальни Баро донеслось нечто невнятное, что потом им же было расшифровано как "Господи, хватит по ночам пить энергетики, у нас выходной, идите спать". Утром оно больше звучало как брачный зов мурлока, и поэтому раззадоренный Чжинён не особо обратил на него внимания. Зато он обратил внимание на подаренный кем-то бубен с Хэллоу Китти, который тут же схватил и пустился с ним в дикий пляс.
Спустя полминуты наконец проснулся Гончан и наугад швырнул подушкой в нечто истерящее и бешено звенящее. Нечто не успокоилось, а подушка прилетела обратно, и маннэ посчитал это сигналом к продолжению сна. Не прошло и пяти секунд, как с него сорвали одеяло, и что-то звенящее оказалось у самого уха.
- Хён, давай потом поиграем! Спать же! - Взвыл он, наугад молотя руками и искренне веря, что это снова Баро что-то ударило в голову. - Сандыль не тут спит!
Что пришло в голову Чжинёну он и сам не особо понимал, видимо сказалось влияние наркоманской парочки уже упомянутых Бадылей, но с какого-то прихода он вдруг ударил маннэ бубном по лицу и сопроводил это воплем: "Бубном в бубен за непослушание!"
Гончан проснулся сразу же, осознав весь масштаб трагедии, и едва не рухнул с кровати. Лицо все еще саднило, а лидер тем временем уже висел на лестнице кровати Шину. Этого будить было сложнее раз в сто, хотя бы потому, что он спал в наушниках и не слышал ровным счетом ничего, кроме очередной песни Джастина Тимберлейка. Чжинёну, впрочем, было абсолютно фиолетово, что там играет у Шину в наушниках, поэтому он рванул торчащий из-под одеяла провод, продолжая размахивать бубном.
- Бэйби гуднааайт. Чальчайо гуууууднайт!
То, что песня как бы не об этом и вообще не в ту деревню даже Чжинёна волновало еще меньше, просто ему надо было что-то петь, а в голову лезла только новая песня. В конце концов, у него хотя бы был голос, в отличие от Баро, который взял себе привычку петь в душе, заставляя Сандыля рыдать кровавыми слезами и судорожно сливаться куда-нибудь подальше. В общем, петь Баро не умел, так же как готовить, ориентироваться на местности и появляться перед фанатами без кепки.
Когда лидеру наконец удалось вытащить край одеяло из-под сопящего Шину, его глазам открылось чудное зрелище. Настолько чудное, что он аж бубен из рук выпустил и тот хлопнулся на пол, позвенев для приличия.
- Эй, ты, - Чжинён потряс за плечо причмокивающего во сне губами Сандыля, - А где этот?
- Хён, если ты про Шину, то он внизу спит. - Донесся робкий голос Гончана, который уже проснулся окончательно и построил из одеяла бункер.
Выглядел он абсолютно идиотски, зато был защищен от очередного "бубна в бубен" или чего там еще придет в красную голову.
Каким образом они умудрились поменяться кроватями ночью Чжинён не знал, да и знать не хотел, но точно помнил, что спать все укладывались нормально. То ли опять ночью проснулись и творили непотребства, то ли недавняя встреча с дверью давала о себе знать. Пока маннэ укреплял "бункер" стащенным с Сандыля одеялом лидер переключился на вокалиста. Бубна в руках уже не было, поэтому разбирался он всем, что было в зоне досягаемости. В ней оказалась почему-то нога Гончана, в которую лидер вцепился и потащил к себе. Гончан заверещал так громко, что Чанмин из DBSK мог бы позавидовать, и шлепнулся со второго этажа кровати вместе со своим бункером, каким-то неведомым образом заехав в спящего внизу Шину второй ногой. Дальше начался цирк с конями - в спальню ворвался Баро и проснулся Шину. Произошло все это одновременно и сопровождалось криками, достойными трэшового американского ужастика. Только бутафорской крови и блондинки с негром не хватало для полного счастья.
Орали почему-то все, кроме Чжинёна, который дотянулся до своего бубна и снова продолжил утренний концерт. Громче всех орал Баро, размахивающий битой. Откуда у него бита он понимал примерно настолько же, насколько Шину понимал, где он и кто он. Зато он понимал, что у него есть оружие, которым он собирался отбиваться от насильников (или грабителей или хрен знает кого еще), которые к ним вломились.
- Ты чего орешь?
Пробурчала куча из одеял, отползая в угол. Несчастный рэппер, который думал, что их грабят, а теперь увидел неведомую говорящую херню, уронил биту и заорал еще громче. Где-то синхронно с этим лидер наконец добудился Сандыля и тот, сползая с кровати, шарахнулся на пол, придавив всех, кто находился в зоне досягаемости. Сверху рухнул Баро, отшвырнув ногой биту в шевелящуюся кучу. Куча выругалась матом и отползла еще дальше, предпочитая не вмешиваться в дела старших.
- А что тут вообще происходит? - Поинтересовался сонно моргающий Шину.
- Утренняя побудка.
Пропыхтел в ответ Чжинён, выковыриваясь из истерящих Бадылей и пытаясь нащупать полюбившийся бубен. Не к месту ему подумалось, что в следующую песню обязательно надо будет сунуть партию с бубном. Или вообще на следующем камбэке выйти а сцену с бубнами.
- Будет прикольно.
Озвучил он окончание мысли, отползая в сторону коридора.
Шину, который так ничего и не понял или просто не хотел понимать, улегся спать дальше, с головой накрывшись единственным оставшимся одеялом, которое маннэ не успел стащить. Баро тем временем окончательно решил, что все вокруг сошли с ума, а он просто слегка опоздал к данному празднику и теперь наверстывает упущенное.
- Шину-хён, хён, почему ты Сандыль?
Взвыл он, тряся за плечи не до конца очухавшегося от побудки Сандыля. Тот слабо соображал и из всего обилия слов уловил только "хён, "Шину" и "почему", которые в его голове составились в "Почему Шину - хён?", объяснить что он незамедлительно и попытался.
- Потому что он старше.
Баро тупо захихикал, продолжая держать сонного вокалиста. В его голове мысли играли в тетрис, укладываясь ровными штабелями и схлопываясь, когда их набиралось больше пяти. И он как-то совсем не мог сообразить, почему Шину стал Сандылем, кто из них, черт возьми, старше и почему вон та куча из одеял воет Beautiful target голосом Гончана. А еще Баро очень хотелось вцепиться зубами в ножку кровати и погрызть ее. Но это желание схлопнулось вместе с предыдущими мыслями.
Чжинёна к тому времени уже отпустило, и он свалил на кухню вместе с бубном пить чай и жаловаться мирозданию на мироздание же. К тому же ему наконец пришло сообщение, ответ к которому нужно было продумать очень тщательно, чтобы вместить в него весь ужас, панику, злость, дреды и бубен с Хэллоу Китти.
В спальне продолжалась паника, ад и трэш - Гончан решил забрать подушку и пополз вместе с бункером по полу, Баро снова заорал и попытался слиться куда-нибудь, пнул Сандыля, тот окончательно пробудился и вместе со всем этим снова проснулся Шину.
Во второй раз он понимал еще меньше, а реальность смешивалась со сном, заставляя думать, что это никакая не куча одеял, а огромный слизняк, который прибыл в их общежитие, чтобы съесть все носки и из них сделать новую мальчиковую группу. Решив, что своих надо защищать, Шину сверзился с кровати прямо на вопящего от ужаса Баро и втыкающего в происходящее Сандыля. Вышла потрясающая скульптурная композиция "Тизер к камбэку Big Bang", украшенная непонятно откуда взявшейся битой.
Решив, что ему больше нечего делать в этом балагане, Гончан пополз к двери, прихватив с кровати Сандыля подушку. Завершить свой путь ему было не суждено, потому что Шину вспомнил про свою миссию по защите от инопланетных слизняков и отвесил куче хорошего пинка.
Количество пинков после сегодняшней побудки просто зашкаливало, а несчастный Гончан, которому еще и бубном прилетело, окончательно уверовал в несправедливость мира.
- Не дайте ему уйти! Он съест наши носки!
Сандыль воспринял это как сигнал к действию и рванул к куче одеял, но влетел головой в кровать и тут же утихомирился. Баро решил, что это его звездный час, схватил биту и отправился избавляться от захватчиков, снова переходя на ультразвук, в котором слабо угадывались слова. Гончан, осознав весь ужас ситуации, рванул из спальни, продолжая тащить на себе кучу из одеял.
Шину, оставшийся в комнате один и проснувшийся окончательно, гладил по спине сопящего Сандыля и пытался понять, какая вожжа всем под хвост ударила и что только что разбил Баро. Все тело жутко болело, на лбу грозилась образоваться шишка, а от воплей голова готова была лопнуть в любой момент.
Наконец, когда Гончан соизволил выбраться из-под одеял, а Баро потерял биту, в общежитии установилась тишина, прерываемая только редкими стонами о несправедливости мира, бездарно потерянной возможности поспать и гребаном бубне.
Чжинён сидел на кухне, пил крепкий чай с сахаром и чувствовал себя настоящим лидером.
@темы: Fun, OHSHIT, B1A4, Gongchan, Jinyoung, Sandeul, Где у меня кнопка "выключить пиздец" не знаю даже я сам, Shinwoo, Я торчу из вашей бочки, writing
прости, это первое, что я могу написать, потому что "мысли схлопнулись"(цы)
второе - это то, что я тебя обожаю :'DDD
а третье - что "бубном в бубен" точно войдёт в мой словарный актив хДДД