I'm not really bad I'm just made up of bad things
Хах. Даже не верится, что когда то это было правдой.
Рисунок человека, не умеющего рисовать.я сижу над тетрадью. Над толстой потрепанной тетрадью, в которой чудом держатся вместе листы. Магия какая-то что ли. Карандаш, толстый, три раза сломанный и отструганный ножом, пачкает и местами рвет бумагу. А сбоку лампа. Я не знаю, что в ней. Главное, что светит. Хозяин этой дыры дал мне ее, когда я чуть не пристрелил его. Вот она, сила пули.
Рисунок расплывается. Не знаю, может у меня двоится в глазах, может, это все же слезы. Я и рисовать то не умею, честное слово. Просто чиркаю карандашом по бумаге.
***
Карандаш рвет и пачкает бумагу. Оставляет после себя толстые, неопрятные линии, которые человек безуспешно пытается сделать тоньше.
Кривоватые лица, жесткие штрихи и грубые очертания. Люди. Пушистый хвост тигра и рядом, покрытый чешуей хвост русалки, которая сидит на спине кошки. Сонный и вечно недовольный человек, прислонившийся к мачте. Девушка в шляпе, улыбающаяся и раскинувшая руки, словно пытаясь обнять всех. Два ребенка. Девочки. Одна с мольбертом, другая с какими-то пробирками. Отмахивающийся от чайки, сидящей на голове, кто-то со скальпелем. Ехидно улыбающаяся мадам с блокнотом, чей взгляд направлен куда-то в сторону мужчины у мачты. Девушка со сковородкой, выглядывающая из-за чьей-то шляпы.
Он пытается нарисовать еще двоих. Карандаш ломается под яростным напором и летит в стену. На листе бумаги остается неряшливый кривой штрих, перечеркивающий всех.
***
Тихо потрескивая горит лампа. В углу скривился сломанный стул, недавно прилетевший от того, кто сидел за столом. В коридоре раздаются торопливые шаги. Едва они стихают, кто-то стучится в дверь.
- Господин можно?
- Нельзя! - Рявкает он. - Я занят, прочь пошел!
- Ах ты мне грубить еще будешь!
Ши выхватывает револьвер и стреляет в дверь. В деревяшке остается аккуратная дыра от пули. Тихо падает тело.
Он с нежностью смотрит на рисунок. Прикасается к каждому лицу, вспоминает их. В голове роятся слова и воспоминания. Таверна, драка. Тогда он был совсем другой. И не в том плане, что у него исчезла грудь. Нет. Он был совсем другой. Сорвиголова без дома и семьи, покидающий все команды без причины и объяснений.
***
Я бегу по улицам. Убийство в забегаловке не прошло незамеченным. Как жаль тратить патроны, ведь они когда-то... А, черт возьми! На ходу достаю свое излюбленное оружие и отстреливаюсь. Хорошо, что их только трое. Всего три пули. Всего три...
Сломя голову несусь к пристани. Смешно. Это тот самый город. Я даже не помню, как здесь оказался. Все равно надо уходить. Не оставят меня в покое.
А вот и пристань. Вот и та самая таверна. Ха, они так и не ставили стекло, окно до сих пор просто заколочено. Немудрено, времени мало прошло...
***
Спрятавшись за бочками и веревками в полной темноте сидит человек. Сидит под окошком, чтобы рассмотреть то, что изображено на помятой бумаге у него в руке. Капли воды попали на рисунок и размыли его в паре мест. Но лица все так же разборчивы.
- Наверное, их... наш художник убила бы меня за такую мазню...
Ши нежно улыбается и проводит пальцем по девушке с мольбертом.
Все они, как живые. Улыбаются, здесь, рядом.
Он достает откуда-то из карманов карандаш. Точно такой же, какой оставил в комнате, когда убегал.
Дорисовывает еще одно лицо. Высокий человек. Улыбается. Даже на его неряшливом рисунке понятно, что человек привык к тяжелой работе.
Еще пара штрихов. Рука дрогнула. Девушка. В легком платье, с неизвестно откуда взявшимся на корабле букетом цветов. Темные волосы распущены неаккуратными линиями. Тоже улыбается.
Как и все.
***
Как жаль, что я не умею рисовать. Тогда я бы оставил себе от них память. На бумаге. Или им обо мне. Вместо этого я сижу в трюме непонятно куда плывущего корабля.
***
Рисунок в руках дрожит. Дрожат люди. Карандаш размывается еще в паре мест. Канонир, отвернувшись к стенке, глотает слезы. Чтобы никто не видел и не слышал. Неужели этот бессильно плачущий человек в углу когда-то был тем, кого боялась толпа народу? Непревзойденный стрелок из "а-это-что-а-главное-чтобы-стреляло". Тот самый "Псих" Шизоли. Сидит и глотает слезы, прижав к груди рисунок людей, которых он бросил.
Ши складывает рисунок и бережно прячет его в карман рубашки.
***
Осталось восемь. Восемь патронов. Не буду. Я не буду их использовать. А у меня было их много. это они мне их купили. Это они подарили мне револьверы. Это они приняли меня.
***
Он бьется головой об угол в трюме. По лицу стекает тонкая струйка крови, смешиваясь со слезами.
В кармане у сердца бережно сложен рисунок.
Небрежный рисунок команды Белого Дурмана. Небрежный рисунок его накама. Рисунок его семьи.
Ши что-то бессвязно шепчет себе под нос. Пытается успокоиться. В горле ком рыданий, которых быть не должно. Хочет, но не может ничего сказать.
В револьверах восемь патронов. Один он потратит на себя.
Рисунок человека, не умеющего рисовать.я сижу над тетрадью. Над толстой потрепанной тетрадью, в которой чудом держатся вместе листы. Магия какая-то что ли. Карандаш, толстый, три раза сломанный и отструганный ножом, пачкает и местами рвет бумагу. А сбоку лампа. Я не знаю, что в ней. Главное, что светит. Хозяин этой дыры дал мне ее, когда я чуть не пристрелил его. Вот она, сила пули.
Рисунок расплывается. Не знаю, может у меня двоится в глазах, может, это все же слезы. Я и рисовать то не умею, честное слово. Просто чиркаю карандашом по бумаге.
***
Карандаш рвет и пачкает бумагу. Оставляет после себя толстые, неопрятные линии, которые человек безуспешно пытается сделать тоньше.
Кривоватые лица, жесткие штрихи и грубые очертания. Люди. Пушистый хвост тигра и рядом, покрытый чешуей хвост русалки, которая сидит на спине кошки. Сонный и вечно недовольный человек, прислонившийся к мачте. Девушка в шляпе, улыбающаяся и раскинувшая руки, словно пытаясь обнять всех. Два ребенка. Девочки. Одна с мольбертом, другая с какими-то пробирками. Отмахивающийся от чайки, сидящей на голове, кто-то со скальпелем. Ехидно улыбающаяся мадам с блокнотом, чей взгляд направлен куда-то в сторону мужчины у мачты. Девушка со сковородкой, выглядывающая из-за чьей-то шляпы.
Он пытается нарисовать еще двоих. Карандаш ломается под яростным напором и летит в стену. На листе бумаги остается неряшливый кривой штрих, перечеркивающий всех.
***
Тихо потрескивая горит лампа. В углу скривился сломанный стул, недавно прилетевший от того, кто сидел за столом. В коридоре раздаются торопливые шаги. Едва они стихают, кто-то стучится в дверь.
- Господин можно?
- Нельзя! - Рявкает он. - Я занят, прочь пошел!
- Ах ты мне грубить еще будешь!
Ши выхватывает револьвер и стреляет в дверь. В деревяшке остается аккуратная дыра от пули. Тихо падает тело.
Он с нежностью смотрит на рисунок. Прикасается к каждому лицу, вспоминает их. В голове роятся слова и воспоминания. Таверна, драка. Тогда он был совсем другой. И не в том плане, что у него исчезла грудь. Нет. Он был совсем другой. Сорвиголова без дома и семьи, покидающий все команды без причины и объяснений.
***
Я бегу по улицам. Убийство в забегаловке не прошло незамеченным. Как жаль тратить патроны, ведь они когда-то... А, черт возьми! На ходу достаю свое излюбленное оружие и отстреливаюсь. Хорошо, что их только трое. Всего три пули. Всего три...
Сломя голову несусь к пристани. Смешно. Это тот самый город. Я даже не помню, как здесь оказался. Все равно надо уходить. Не оставят меня в покое.
А вот и пристань. Вот и та самая таверна. Ха, они так и не ставили стекло, окно до сих пор просто заколочено. Немудрено, времени мало прошло...
***
Спрятавшись за бочками и веревками в полной темноте сидит человек. Сидит под окошком, чтобы рассмотреть то, что изображено на помятой бумаге у него в руке. Капли воды попали на рисунок и размыли его в паре мест. Но лица все так же разборчивы.
- Наверное, их... наш художник убила бы меня за такую мазню...
Ши нежно улыбается и проводит пальцем по девушке с мольбертом.
Все они, как живые. Улыбаются, здесь, рядом.
Он достает откуда-то из карманов карандаш. Точно такой же, какой оставил в комнате, когда убегал.
Дорисовывает еще одно лицо. Высокий человек. Улыбается. Даже на его неряшливом рисунке понятно, что человек привык к тяжелой работе.
Еще пара штрихов. Рука дрогнула. Девушка. В легком платье, с неизвестно откуда взявшимся на корабле букетом цветов. Темные волосы распущены неаккуратными линиями. Тоже улыбается.
Как и все.
***
Как жаль, что я не умею рисовать. Тогда я бы оставил себе от них память. На бумаге. Или им обо мне. Вместо этого я сижу в трюме непонятно куда плывущего корабля.
***
Рисунок в руках дрожит. Дрожат люди. Карандаш размывается еще в паре мест. Канонир, отвернувшись к стенке, глотает слезы. Чтобы никто не видел и не слышал. Неужели этот бессильно плачущий человек в углу когда-то был тем, кого боялась толпа народу? Непревзойденный стрелок из "а-это-что-а-главное-чтобы-стреляло". Тот самый "Псих" Шизоли. Сидит и глотает слезы, прижав к груди рисунок людей, которых он бросил.
Ши складывает рисунок и бережно прячет его в карман рубашки.
***
Осталось восемь. Восемь патронов. Не буду. Я не буду их использовать. А у меня было их много. это они мне их купили. Это они подарили мне револьверы. Это они приняли меня.
***
Он бьется головой об угол в трюме. По лицу стекает тонкая струйка крови, смешиваясь со слезами.
В кармане у сердца бережно сложен рисунок.
Небрежный рисунок команды Белого Дурмана. Небрежный рисунок его накама. Рисунок его семьи.
Ши что-то бессвязно шепчет себе под нос. Пытается успокоиться. В горле ком рыданий, которых быть не должно. Хочет, но не может ничего сказать.
В револьверах восемь патронов. Один он потратит на себя.
@темы: NAKAMA, он просто пытался протащить якорную цепь сквозь ушко иголки, How to be maknae, writing