воскресенье, 12 сентября 2010
12.09.2010 в 06:11
Пишет
Pandaco:
Neverending . Story584 слова, POV Сатча, G
- Так это он?
- Ага, мой братишка. Совсем недавно 17 годков стукнуло, представляешь? А уже успел засветиться!
- Такой жизнерадостный… Смотри у меня, не познакомишь – не будет тебе больше сухого пайка перед обедом.
Здесь меня все зовут неупокоенным. Разница небольшая, все души могут спокойно возвращаться с облаков на Путь, чтобы посмотреть, что происходит Там. А я за облаками ни разу не был, находясь на Пути с самого начала. С самого начала этого кошмара. Проходящие мимо, не спрашивая, что да как, сразу говорят: «В том нет твоей вины». Будто у меня на лбу написано, что из-за меня положили ни одну сотню человек. Ладно сотню, я не святой, мне плевать на сотни. Но брата, это несмышленое лохматое чудо – за что он сейчас сидит там, сидит и плачет, пока другие рубят за него рядовых трудяг, которым просто сказали идти воевать? За что, черт возьми?!
Когда буквально с небес свалился этот мальчик, я потерял дар речи. Перестал рвать на себе волосы, замолк и просто смотрел. А потом впервые за вечность, кажется, улыбнулся, насколько хватало сил, осев на белые пыльные камни. Бог видит, Бог знает, что надо остановить это чертово сражение, и побыстрее. Самый благородный путь ведения тактики – вовремя и красиво улизнуть, помилуйте, вы же пираты… Ребята… Вы же пираты.
Только вот мои молитвы не были слышны ни Богу, ни Отцу, ни братьям, никому. Я перестал смотреть, в отчаянье комкая в руках подарочный платок. Единожды появлялся мой дорогой брат, присутствие которого я уловил лишь краем глаза – пурпурная рубашка промелькнула совсем рядом. Я скинул его с моста обратно вниз, как раньше любил выкидывать за борт, если мы ссорились. Почти на рефлексе. Мое место было не здесь, морской король меня дери. Мое место было внизу, и сейчас я должен был точно так же, как и все, резать глотки простым солдатам, которые тут совершенно не причем. А я был здесь, на Пути, весь в пепельной пыли и рыдал навзрыд, потому что больше ничего не оставалось.
Что все закончилось, я ощутил колющей болью в сердце, настолько четко и сильно запечатлелся образ этой боли в мое существо, что даже не нужно было смотреть вниз, чтобы понять – проиграли. Потом еще раз, сильнее, так что снова чуть не хлынуло из глаз. Это была наивысшая точка. Я хотел умереть, но был уже мертв. А умереть дважды, к сожалению, непозволительная сейчас роскошь.
На Пути всегда было солнечно. И широкий мост, где местами торчали из земли огромные обломки гор, сверкал бы, если бы был сделан изо льда или стекла.
Кто-то легонько дотронулся до моей головы. Младший брат. Взволнованный, все такой же кудлатый дурачок, за его спиной – непривычно бодрый отец. Нужно было идти с ними, ведь оставаться тут одному совершенно не хотелось.
«Эйс!».
Он бежал с противоположного края моста, с улыбкой до ушей. Тот мальчик.
Бежал что есть мочи, основную часть сил тратя на призывный крик. И когда он остановился, в нескольких метрах от желанной цели… Я преградил ему дорогу.
«Твой брат очень много о тебе рассказывал, и я рад, что, наконец, смог познакомиться с тобой. Но дальше я тебя пустить не могу».
«Эйс там, я должен…».
«Время уходить еще не пришло».
В ту минуту кареглазый мальчик с тонким красивым шрамом под левым глазом перестал улыбаться. А я перестал себя жалеть. Он плакал. Сначала тихо, потом громче, срывал голос, не стирая слез со щек, пусть жгли они не хуже кислоты. И умолк только когда его обнял совершенно незнакомый ему человек, но с такой похожей болью. Откуда мне знать? Не могу сказать.
«Не волнуйся», - шепнул ему я, подталкивая худощавого подростка с Пути в Тот мир. – «Сказка еще не дописана». URL записи
@темы:
NAKAMA,
One Piece