I'm not really bad I'm just made up of bad things
я очень люблю вспоминать.

если бы меня спросили, чем я живу, я бы ответил, что прошлым. теми моментами, которые уже были и давно, или недавно, прошли. тем, что осталось позади и возвращается только осколками воспоминаний и редкими фотографиями в закромах чужих соцсетей.

если бы меня спросили, что на меня повлияло больше всего в период моего взросления, я бы сказал, что ван пис и... Асакура. Асик. моя идиотская первая любовь, когда я еще не понимал, как это и зачем это, но зато чувствовал и фонтанировал эмоциями на полную катушку. тогда я буквально искрился эмоциями. я был пронизан ими насквозь. я впервые любил и был так счастлив, что хотел сдохнуть от того, насколько это счастье было недостижимым.

ванпис и Асик тогда наложились друг на друга. если бы не одно, не было бы другого. они шли плечом к плечу и влияли на меня одинаково. хорошо или плохо - бог его знает. знаю только, что благодаря им я оказался сейчас здесь и с теми, кто со мной есть.

если бы меня спросили, помню ли я те или иные вещи, я бы скорей всего задумался ненадолго, а потом сказал бы "конечно помню" и начал бы всё рассказывать в подробностях.

если бы...

я бы мог долго распинаться, но, короче.

буквально несколько дней назад меня ударило перечитывать ван пис. начать всё с самого начала, как начинал когда-то. прости весь путь от Ист Блю до владений Биг Мамы заново. и я поплыл.

а потом я вспомнил другое.

знаете, всегда будут какие-то элементы фанатского творчества, которые западают нам в голову в те или иные моменты нахождения в фандоме. для меня этим тогда стал Memories. про Зоро и Санджи вдвоем. про пейринг, который я всегда не очень любил. но был этот фик таким болезненно-терпким и эмоционально нужным, что застрял в моей голове надолго.
я не вспоминал его больше семи лет. да, семь лет точно. тогда его перевод не завершили, а я еще не умел читать на английском достаточно свободно.
и вот я решил найти его. по обрывкам воспоминаний, по редкой информации, сохранившейся в голове. мне помогли его найти.
и вот я читаю уже десятую главу, вспоминая всё.

вспоминая, что я чувствовал, когда читал его в первый раз. вспоминая, что чувствовал, когда мы были _почти_ вместе с ним. вспоминая свои эмоции. вспоминая свою жизнь тогда, семь-восемь-девять лет назад. и всё это накатывало лёгкими волнами, пока я не встретил одну фразу, врезавшуюся в мой юный мозг.

"У людских обманов миллионы дурацких причин."

тогда я повторял ее тысячи раз. тогда я оправдывал этой фразой Асакуру и понимаю, что оправдывал не зря.
я вспоминал эту фразу в течение всей жизни до нынешнего момента, но не мог понять, откуда она и почему так меня зацепила.

"У людских обманов миллионы дурацких причин."

и вот сейчас мне вроде бы почти 24, я работаю, у меня другой круг общения, другие интересы и другая жизнь. пара татуировок, цветные волосы и почти состоявшиеся проколы в ушах.

но.

"У людских обманов миллионы дурацких причин."

я пробегаю глазами по этой строчке и мне снова 15. я снова влюблён до звёзд из глаз и искр из ушей. я снова эмоциональный и тонко чувствующий подросток.

только вот беда в том, что мои эмоции уже давно никому не нужны, как не были нужны и тогда.

и сейчас у меня уже давно нет асакуры, давно нет к нему чувств и каких-то тёплых эмоций по отношению к нему.

у меня уже много лет есть тот, кто согревает, любит и бережёт. тот, с кем я был ближе всего в определенный момент жизни. кто и сейчас мне ближе кого и чего угодно. мой самый любимый.
и вот эти восторженные эмоции первой любви я испытываю по отношению к нему. сглаженные, отточенные волнами прибоя, не такие жаркие и яркие. но всё-таки настоящие и искренние.

"У людских обманов миллионы дурацких причин."

и я, кажется, буду обманывать его и себя всю жизнь.

тогда, три с половиной года назад, я не поверил, что всё закончилось.
не хочу верить и сейчас.

потому что для меня ничего не закончилось.
прости, я буду обманывать тебя тысячу раз, пока не умру.
потому что люблю тебя сильнее своей собственной никчемной жизни.

"У людских обманов миллионы дурацких причин."

у меня только одна.

@темы: loved ones, NAKAMA, он просто пытался протащить якорную цепь сквозь ушко иголки, anxiety